Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества:

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара НЕнадлежащего качества:

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Порядок приема заказов клиентом магазина. Претензии по комплектности заказа, внешнего вида товаров:

Покупатель магазина при получении заказа обязан принять заказ в соответствии с сопроводительными документами (товарной накладной) - по количеству заказанных единиц товара и его внешнему виду.

Претензии по количеству заказанных единиц товара, наличию внешних дефектов упаковки и товаров принимаются исключительно в присутствии курьера магазина. В этом случае обязателен звонок по телефону в офис магазина.

После того, как курьер, доставивший заказ убыл с места доставки заказа претензии по количеству доставленных единиц товара, их внешнему виду, комплектности и внешним дефектам не принимаются.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара:

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо: 

1. Заполнить соответствующее заявление:

Произвольное заявление в вышеуказанной форме на возврат товара надлежащего / ненадлежащего качества.

В заявлении нужно подробно указать причину возврата товара.

2. Приложения:

Приложить накладную или кассовый чек. 

Копия паспорта (оригинал иметь при себе).

3. Вид товара при возврате покупателем продавцу:

Передача товара состоится в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в (технической) документации.

4. С указанными документами и товаром Вы должны прибыть в офис в рабочее время, предварительно уведомив администрацию магазина о претензии по телефону или E-mail, указанных на сайте.

Товары принимаются к возврату только по результатам рассмотрения письменной претензии.

www.tegames.ru


Быстрая покупка

Пожалуйста, введите Ваше имя, телефон и/или e-mail для связи.

Имя:
Телефон:
E-mail:

11111111

11111111